swift300- Простая модель, собрать её из готовых частей не представляет трудностей. Но в её заводской конструкции есть несколько существенных недостатков. О методах их исправления я и расскажу.
1).Защита тяг
Тяги на этой модели расположены снизу, и из-за отсутствия шасси при посадке идут удары по тягам и рулевым машинкам. Из-за этого тяги убраны в неудобные боудены. Во избежание этого, я предлагаю использовать простой пластик (плексиглас). Закрепив его около тяги, вы надёжно защитите её от ударов. А надев боуден свободно на тягу, вы сделаете её жестче.
.
2).Защита машинок
При посадке, возможен удар машинкой или качалкой о землю. Для предотвращения этого, на машинку нужно одеть жесткий чехол. Сделать его проще всего из упаковки от той же машинки. Твёрдый, выгнутый плексиглас послужит отличной защитой.
3).Место крепления машинок
В стандартном наборе машинки стоят очень близко к центральной оси, и из-за этого тяги подходят к элевонам под углом. Это сильно уменьшает усилие на элевоне. Я предлагаю переставить машинку в другое место.
Вот, что пишут об этой модели в каталогах магазинов.
swift300- оригинальная модель схемы "летающее крыло". Благодаря исключительным маневренным и скоростным качествам, "летающие крылья" стали хитами во многих странах. В комплект входит: вырезанные из ЕРР и окрашенные консоли крыла, элевоны (в некоторых упаковках они прикреплены к консолям- прим. авт.) и кили, тяги, мотоустановка с винтом и редуктором, инструкция по сборке. На этой универсальной модели можно совершать тренировочные полёты, не боясь разбить её, ЕРР допускает довольно грубые удары. Благодаря такому качеству, моделисты всего мира используют "летающие крылья" в воздушных боях. С swift300 вам будет нескучно, можно устраивать воздушные бои с приятелями, а можно наслаждаться парящим полётом в восходящих потоках.
общий вид модели
На главную